Новый контракт ALP Group

ALP Group,  системный интегратор и ведущий российский поставщик услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита, подписал  контракт на ИТ-обслуживание сети магазинов группы компаний IDEAS4RETAIL (более 70 магазинов в 16 крупных городах РФ).

IDEAS4RETAIL развивает на российском рынке бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas&Papas (по франшизе) и Cook House (собственная торговая марка).

На данный момент ALP Group обеспечивает внешнее IT-обслуживание 50 магазинов Imaginarium, 13 магазинов Mamas&Papas, 7 магазинов COOKHOUSE, 5 магазинов Hamleys. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сочи, Сургуте, Уфе и Ярославле. Заказчик получает инцидентную поддержку магазинов, обработку запросов сотрудников торговых точек и другие организационно-технические услуги — с целью поддержки бесперебойной работы информационных систем и обеспечения непрерывности бизнеса. Параметры этих услуг, опирающихся на зрелые ИТ-процессы ALP Group, зафиксированы в соглашениях об уровне сервиса (SLA).

Управление процессом обслуживания магазинов IDEAS4RETAIL происходит через систему Service Desk компании ALP Group. Заказчик самостоятельно создает запросы в системе, осуществляет оперативный контроль их выполнения, текущих статусов и хода работ; при необходимости он может повышать приоритет наиболее срочных запросов. Service Desk обеспечивает обратную связь и позволяет пользователям формировать ежемесячные отчеты, показывающие различные «срезы» обслуживания информационных систем.

В дальнейшем, наряду с инцидентным обслуживанием рабочих мест, ALP Group планирует работу второй линии техподдержки серверной инфраструктуры,  когда инженеры ALP будут решать вопросы, требующие особой технической экспертизы.

 

 

Похожие записи